Молодежные
В темноте
Дромомания
Холод Одиночества
Ад на Земле
Золотая Молодежь
Профессионалы
Настоящие мальчишки
Хочешь, я тебя с собой возьму
Конец Сказки
Мир, в котором я живу
Теория каббалы
Теория вампиров
Мир без истины
Горе мужчины
Женский вопрос
Золотой Луч
Карусель
Кризис
Мир без истины
Народное средство
Настоящие друзья
Призраки
Полежаев
Ремонтный вопрос
Слава
Счастливые люди
Стихи
Имя звезды
Маме
Нитка

 

 

 
 
Фэн Чак Паланика arrow Дромомания arrow Глава 7. Почему Южная Корея  
 
 
Глава 7. Почему Южная Корея

Почему Южная Корея

Глава 7 (Дромомания)

Я никогда не думал о Южной Корее. Не мечтал о ней. Не строил планов по поводу поездки туда…

Дело в том, что во вступительной части я не сказал вам одной вещи. Когда с долей сарказма я рассказывал о людях из Москвы и их безумной жизни, то я усмехался не над окружающими. Мой смех был сквозь слезы.

Потому что я писал и о самом себе.

Я тоже пленник этой жизни. Меня тоже разрывают на части увлечения и амбиции. Здоровые и нездоровые интересы и хорошие знакомые. А уж когда дело касается друзей и спутниц жизни, здесь вообще понятие «свободное время» становится абстрактным.

Поэтому у меня нет возможности путешествовать как многие другие автостопщики. Слиться с самобытностью древней культуры, пожить среди аборигенов их простым бытом «без времени», погрузиться в этнос — все это не для меня. Отдохнуть во время путешествия, вдоволь накупаться в прибое южных морей и загореть на вулканических пляжах — у меня появляется грустная улыбка, когда я говорю все это.

Две, три… ну четыре недели в лучшем случае на все. А так много хочется посмотреть! Я, и такие как я (пленники вечного драйва) прыгаем с парашютом, знакомимся и путешествуем наспех — потому что завтра мы будем заняты другим. И посему уже ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ мы знаем досконально о стране почти все.

Вообще-то, я мечтал о Судане.

Воспитанный Европой, в душе я всегда сохранял совершенно не европейские «зовы крови». Как и любого другого путешественника, меня влекли Азия и Африка в общем, и дикие страны — в частности. То есть последние анклавы открытых дверей и не алчных аборигенов. Настоящего гостеприимства и гармонии с природой.

Если быть точным, МИР БЕЗ ДЕНЕГ — он меня влек.

Таких уголков осталось очень мало. Есть бедные страны, где люди готовы резать друг друга или чужаков ради "зелени". Есть богатые страны, где за внешней маской цивилизованности скрывается бездушность и лицемерие.

Я не люблю меркантильность. Я не люблю весь цинизм цивилизации. Я стремлюсь убежать от них или хотя бы сделать вид, что убежал, — на несколько дней.

Судан — настоящая страна Человеческого Счастья. Именно это я понял, читая немногочисленные отчеты путешественников по этой стране. А что там до сих пор идет вялотекущая гражданская война или что МИД РФ категорически не рекомендует нам туда ездить… Это все — несущественные подробности.

И посему я стал активно "работать" суданское консульство. Приготовив солидное письмо и сделав строгое выражение лица, я позвонил в заветную дверь. Мне открыл не то что бы арап… Как бы это назвать — в рамках политкорректности. А то опять отбракуют этот мой рассказ, как и в прошлый раз. Короче такой весь сморщенный невысокий эбонитовый наш брат. Эфиоп короче — если по-русски.

Он взял мое важное письмо и стал читать. Я же достал из барсетки художественную литературу и также присоединился к немногочисленным читающим.

—А приглашение? — уточнил он.

—Гм, — рассеяно и раздраженно отвечал я, переворачивая страницу. — Ученый я…

И снова углубился в свою книгу.

—Ну…, — неуверенно протянул эбонит и продолжил чтение моего письма повторно.

—Мы забрать, — сказал он наконец. — Ты приходить через три дня…

—И три ночи, — добавил я, откланиваясь.

Через две недели я был на месте. Уже совершенно другой эбонит (менее сморщенный, но с усами) искал мою папку. Однако на ней не стояло никаких отметок.

—Гм, — сказал он и стал звонить по секретному телефону.

Сказав страшные слова в трубку, он выдал мне резюме:

—Нет ответа из Хартума. Совсем нет…

Еще через неделю… Первый эбонит (грустно):

—Хартум не дал ответа.

И через последнюю неделю (второй эбонит, сбривший усы):

—У нас война продолжается. Вы понимаете — ВОЙНА?

Короче, время поджимало.

У меня было чуть больше двух недель, и я стал думать, на какую страну бы их потратить, чтобы уже больше не возвращаться туда.

Совершенно случайно я нашел у себя дома путеводитель Южной Кореи...

Что будет дальше <<< Глава 7. Почему Южная Корея