Молодежные
В темноте
Дромомания
Холод Одиночества
Ад на Земле
Золотая Молодежь
Профессионалы
Настоящие мальчишки
Хочешь, я тебя с собой возьму
Конец Сказки
Мир, в котором я живу
Теория каббалы
Теория вампиров
Мир без истины
Горе мужчины
Женский вопрос
Золотой Луч
Карусель
Кризис
Мир без истины
Народное средство
Настоящие друзья
Призраки
Полежаев
Ремонтный вопрос
Слава
Счастливые люди
Стихи
Имя звезды
Маме
Нитка

 

 

 
 
Фэн Чак Паланика arrow Мир без истины arrow Правда жизни  
 
 
Правда жизни

Правда жизни

Например, мы встречаемся с девушкой. Например, смотрим вместе на какие-то что ли звезды. Которых еще может быть и не существует. Я не в курсе. Я не астронавт.

Но все же звезды. Ромашки цветут, опять же. Прохожие шныряют. Сестры из церкви стихи пишут. Одна суматоха. Голова кругом.

—Это ничего, что суматоха, - утешает меня Девушка. Это завсегда так получается, что суматоха. Это, то есть, например, ты зажил настоящей жизнью. Это в тебе чувства играют.—Какой-то туман, -говорю, -в голове. Вот если бы для всякой возможности мне налоговая ответила чувствами и вернула переплаченные 25 тыс, то я бы тоже вовсе даже вздыхал и радовался всяким там летающим по воздуху сверчкам и прочим птицам.

—А ты не думай о налоговой - начинает злиться Девушка. -Ты бы вот обо мне подумал - вот бы было здорово.

—Да как же о вас, отвечаю, коли у нас в стране куда дышло, туда и вышло.

И рассказываю ей историю

Я, для примера, езжу на работу на автобусе. Мне, допустим, скучно и неинтересно ходить до метро пешком. Мне хочется чувствовать себя, что ли, человеком, а не тварью дрожащей. И вот я сажусь в автобус. Вот еду. Смотрю на достопримечательности по сторонам. Тут-то все и происходит.

Нужно проехать всего две остановки по Кутузовскому до «Славянского бульвара». После первой остановки автобус начинает вилять и как-то неуверенно ехать. Вроде и едет, а вроде мнется, сдерживает, так сказать, эмоции.

—Наверное, впереди легковушка мешает, - подумали пассажиры.

Наконец, водитель, эмигрант из Средней Азии, вынул руку в пассажирский салон и стал настойчиво стучать по стеклу, привлекая к себе внимание.

—Э, - сказал он, - здесь паварачивать или дальше?

—Дальше, - ответил я.

Пассажиры в шоке переглядывались.

Подъезжая к метро, он снова вынул руку и по отработанной схеме спросил:

—Паварачивать?

—Поворачивай, - легко согласился я.

Автобус медленно ехал мимо дорогущих гранитных бордюров, которыми зачем-то заложили всю первопрестольную.

Выходя из салона, я напутствовал ближайшую тетеньку: дальше вы уж, пожалуйста, сами. Чтобы он потихоньку к университету ехал, не размениваясь на всякие там Мичуринские.

Идя к метро, у меня у ушах в набат била стандартная фраза таксистов из Средней Азии, которые заполонили Москву машинами на лизинге:

—А дорогу покажэшь, да?

—Ох, милый, ты как расскажешь… - смеется Девушка. – Мне же все-таки романтичное хотелось.

—Я к вам хоть и испытываю неописуемые чувства, - отвечаю, - но все же от правды жизни мне сложно отойти.

—Ничего такого я не знаю, - отрезает Девушка. – Только рядом с тобой мое девичье сердце неровно бьется, и мне не хочется слушать всякие там поучительные сентенции.

Уступая перед женскими косами, я хочу закончить данный рассказ романтически, то есть, стихами. Их клепает один поэт и пишет он так же хорошо, как мэр руководит Москвой. Каждое свое произведение он снабжает особым значком, такой, знаете ли, закорючкой. Закорючку в конце стиха употреблю и я, чтобы вы данный стих не позаимствовали и знакомой барышне под сенью березы не декламировали.

Бывают мгновения такие счастья -

Они с тобой в данный момент

Но иногда ты воспринимаешь их как несчастья ?

И к осознанию приходишь спустя ннн'ое количество лет.

© Поэт будущего.